Хочу найти мужчину, который увидев во маленькое слабое (во всех смыслах) существо не будет меня ни бросать, ни бить (тоже во всех смыслах). 33 года, полёт так себе - пока не удалось.
О боже, ну что за мещанство, причем тут кухаркахи. Кухаркахарок/домработниц/красавиц безо глядки на их внутренний мир, а еще и добытчиц (и такое бавыет) ищут себе обычно бездари и избалованные мамочкой иждевенцы/ либо законченные циники и нигилисты (несчастные люди) остальные мужчины ищут любовь всей своей жизни(взаимную😆), чтобы дыхание перехватывалывало от глубины чувст, чтоб хотелось и моглось. Или вы думаете у вас золотой и все в очередь выстроились? 😊 каждая что-то предлагать? Кто борщ, кто ноги от ушей? Расслабстесь на вас с вашим богатым внутренним никто не посегнет, если только вы не супер богаты, тогда девушки облегченного поведения вам предоставят услуги😆, за деньги, несколько умеренной свежнсти севажин на выбор, мюа может и все разом. Рыбка - как раз ваш уровень личностной близости, если вы из тех кому кухарки не нужны😆
Если хозяйка журнала планирует капитализировать свой богатый внутренний мир, то об этом следует и писать. О Кандинском, Моне, Феллини, Бергмане, Шопенгауэре, Кьеркегоре...
Если под замком для нэймфагов есть всё упомянутое, тогда я неправ. Почти. Потому, что тогда и запрос должен быть для той же аудитории, а не для онанис...мусов.
А "МЫ" это, кто? Анон выше - это я (слетела авторизация) у автора достаточно богатый внутренний мир, самобытный и интересный, или, по вашему, чтобы блеснуть богатствами души, обязательно нужно мейнстримить образ ТП с ОБВМ? Офтопчег:
"Про Феллини" впомнилось
В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини На тоненькой льдине в бокале мартини Герой на героине, героиня на героине И двойная сплошная пролегла между ними
Между ними секунду назад было жарко А теперь между ними лежат снега Килиманджаро Патроны в магазине глазами на визине И отравленный воздух глотают так жадна-а-а-а
Вот как-то так - интересно, а у вас - сплошное, занудство, мещанство и назидательство, хозяйка бложика, в отличии от вас, производит впечатление (впечатление т.к. лично не знакома) богемы. Богема - мещанство, мещанство - богема, улавливаете суть сравнения? И почему ваша мерка не применима тут от слова совсем?
Чувак, не думала, что скажу это вам, но спасибище за Еверласт, я не слушала их уже лет 10, а когда слушала - моя любимая песня была I can't move: песня - супер, клип - шик, мадам от туда - чума, я себя с ней ассоциировала (молодость она такая). А хозяйка блога - клёвая, личное что-ли у Вас к ней?
Хозяйка блога клёвая, бесспорно. Только позиционирование изначально кривое. Когда человек позиционирует себя, как слабого, как жертву, это явно указывает на привычку играть в треугольник Карпмана.
Ну и людей подобная позиция привлекает соответствующих. Либо насильников, либо спасителей. А взрослому человеку такое общение без надобности.
" А взрослому человеку такое общение без надобности." Вы не правы, абсосексолюно, как говорил Мистер Биг (терпеть не могу нарцисса). Нормальные (давайте не брать девиантных) взрослые люди бывают разные и отношения им нужны разные, главное вовремя научиться показывать волчью пасть, если красная шапочка чересчур вводит в заблуждение, а не которым людям агрессоры, и воопче, самое оно, лучше конечно соционические, чем по Крампу.
Взрослые люди, по определению те, у которых выросла до взрослого состояния осознанность. То есть те, кто задаёт этот самый вопрос - зачем. С которого я и начал свой первый комментарий.
Они могут играть в игры. Только выиграть у них ничего нельзя, если сам не осознаёшь, во что играешь.
"Они могут играть в игры. Только выиграть у них ничего нельзя, если сам не осознаёшь, во что играешь." А вы видимо, очень боитесь проиграть ? ;) Кто не рискует, тот не пьет шампанского, да и отношения - это не беспроигрышная лотерея, и не договор о правах и обязанностях. Боитесь, что вам голову откусят или отпилят? Боитесь, что маленькая девочка вас съест? Хотите прозрачности и женской "взрослости", мамашку хотите ответственную за себя, вас и того парня? )))) Со скуки свихнетесь в таких отношениях, если вы не диванный философ, и не мамин сладкий пирожок, а нормальный мужчина.
Взрослые отношения - игра с положительной суммой. Выигрывают оба. И, да, это договор.
Это всегда договор. Только не всегда люди обмениваются подписанными копиями. Пока не вырастут, люди подписывают каждый свой экземпляр. И тексты сильно несовпадают. От того и проблемы.
Экстрима мне хватило в жизни. И автору блога, вроде, тоже.
" И автору блога, вроде, тоже." - да с чего вы взяли. "Взрослые отношения - игра с положительной суммой. Выигрывают оба. И, да, это договор.
"Это всегда договор. Только не всегда люди обмениваются подписанными копиями. Пока не вырастут, люди подписывают каждый свой экземпляр. И тексты сильно несовпадают. От того и проблемы." Ну не знаю, я договоров не приемлю у меня, на них аллергия. Ни одному человеку, кроме тех кто меня вырастил и тех, кого родила я ничего не должна, и мне они не должны. Можно, если есть желания, но это не долг. И проблем нет. А договоры это вечное долженствование, брр. Вот озвучила свою жизненную позицию в начале отношений один раз, а не согласные могут сойти с поезда и все и в любой момент могут сойти с поезда и я могу. Какие нафик еще договора, договора от неустойчивой жизненной позиции у людей. То, что люди себе выдумывают в своей голове помимо озвученного, меня мало волнует. И себе ничего не сочиняю. Вот это вот все -"ааа, ты же обесчал-обесчала....такой сякой, ужасное мещанство и скукота". Не катит тебе человек - уходи, а скулеж этот жалок и нелеп. А вам хозяйка бложика нравится ведь, ток зачем ее на прокрустово ложе стандартов и качества укладывать? Не пойму.
Так вот, обещанные возражения. Для того чтобы люди не просто обожали друг друга, а могли ещё добиться чего-то вместе, например, долговременных семейных отношений, неизбежно возникает необходимость каких-то договорённостей: кто сколько вкладывается в ипотеку, кто берёт на себя ночные просыпания ребёнка и что ему будет необходимо, чтобы компенсировать этот стресс. И так далее. Все такие вещи делаются ни в коем случае не в режиме "сегодня у меня есть силы (не говоря уж о настроении), а завтра - нет", такие вещи делаются железно, в режиме "не могу, но делаю" именно потому, что это - проговоренная необходимость, потому что иначе мы неиллюзорно подведём второго. В меньшей степени, но сюда относятся и психологические договорённости: договорённость об отсутствии сексуальных отношений на стороне - самая частая (безотносительно эпидемеологическиой ситуации), договорённость о взаимной помощи в физиологической разрядке - вполне необходимая вещь для людей, которые планируют от момента предыдущей договорённости встречаться дольше полугода.
Мне понятна ваша позиция. Она не лишена смысла. А я вот как-то обходилась без договоренностей этих и мне норм. Должен мужчина будет своему ребенку, а не Вам, понимаете ? Как он это будет отдавать - деньгами, ночными бдениями, прогулками в парке - и т.п. это его дело, это его долг его ребенку. А Вы своему ребенку отдельно должны от своего мужчины тоже. С верностью - это не договор, это же жизненная позиция. Допустим., человек может разлюбить, захотеть связей на стороне - так и пожалуйста, тогда он уже не ваш партнер (если вы моногамны), он свободен, и это его воля, а ваша воля не терпеть такое отношение. Договорами вы не удержите человека. Человек должен быть свободен. И понимать, что он свободен всегда. Свободен каждый день делать выбор свой в Вашу пользу, не потому что договор, а потому, что он Вас выбрал, и опять, и снова. Вот физиологическая разрядка на договоре - это как-то не очень , от слова совсем. А если человек не хочет, либидо упало , стресс, устал? Так и отвратить недолго от себя, или самой осточертеет. Советую это пунктик пересмотреть. В конце концов можно и самому разрядиться, если припекло. Нельзя эту сферу ставить на договор. Вот вы договоритесь с человеком о чем-то, а он возьми и не выполни /сбеги, и что делать будете? Бежать во след потрясая договором. Так еще и побить могут, особенно если выпимши будет человек. Моя подруга так получила от пьяного мужа в глаз. Насчет ипотеки - это регулируется законом. А человек Ваш и так все делать будет, если Вы для него значимы будете, без договоров.
Первый анонимный комментатор - мой бывший муж. Второго человека поначалу тоже за него приняла, но сейчас не уверена даже в гендерной принадлежности. А про договор мне есть что возразить, когда буду за компьютером.
Спустя столько лет бегать по бложикам бывший жены, вместо того, чтобы заниматься собственной жизнью... товарищ, видимо, конкретно Вас присвоил. Но таким странным образом - оскорбляя - пытаться снова обратить на себя внимание?
Бывший муж, если вы хотите вернуть девушку или хотя бы получить право на нормальное общение с ней, вы действуете вообще не правильно. Нельзя привлекать внимания к своей персоне через обиды и оскорбления, это в пятом классе глупые мальчишки так делать могут, им еще простительно. Хотя даже в первом умные мальчишки дарят девчонкам шоколадки, защищают и приглашают танцевать на утренниках. И девчонкам приятно. Учитесь у детей.
Да с чего мне вдруг писать о каких-то мужиках, о большинстве из которых я впервые слышу, если у меня СВОЙ богатый внутренний мир - не их :-) А ещё достаточно богатый набор вкусов, чтобы считать образцами совершенно других авторов философской мысли.
Ну о каких-то точно не надо. Вот Кандинского, например, я еще с художки не перевариваю, нравились бы моему человеку обожаемые мной Моне, который Клод и Винсент, который Ван Гог, да фламандские живописцы, да волшебный и таинственный Врубель, да божественный Рембрант и я бы уже счастлива была.
У меня нет ответа на этот вопрос, я просто остановилась сказать, что Вы человек, и (с точки зрения постороннего незаинтересованного наблюдателя) ценны.
no subject
(Anonymous) 2018-03-20 11:47 am (UTC)(link)Над чем надо работать? В каком направлении совершенствоваться?
Кажется, советы старого еврея не потеряли свою актуальность.
Только, природные ресурсы твоей скважины за 15 лет изрядно оскудели, и продавать их с каждым днём становится всё трудней.
no subject
И тебе он - не "папа".
no subject
no subject
(Anonymous) 2018-03-21 05:06 am (UTC)(link)Если человеку не нужна кухарка, повариха, и т.п. (а большинству современных людей это не нужно), то что ты можешь предложить?
no subject
Тебе - ничего не хочу предлагать, а кому хочу - сами лучше меня перечисляют, что я аж диву даюсь, какая я классная.
no subject
(Anonymous) 2018-03-21 11:05 am (UTC)(link)no subject
(Anonymous) 2018-03-23 05:23 am (UTC)(link)(несчастные люди) остальные мужчины ищут любовь всей своей жизни(взаимную😆), чтобы дыхание перехватывалывало от глубины чувст, чтоб хотелось и моглось. Или вы думаете у вас золотой и все в очередь выстроились? 😊 каждая что-то предлагать? Кто борщ, кто ноги от ушей? Расслабстесь на вас с вашим богатым внутренним никто не посегнет, если только вы не супер богаты, тогда девушки облегченного поведения вам предоставят услуги😆, за деньги, несколько умеренной свежнсти севажин на выбор, мюа может и все разом. Рыбка - как раз ваш уровень личностной близости, если вы из тех кому кухарки не нужны😆
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 06:56 am (UTC)(link)Мы же наблюдаем совершенно другое.
no subject
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 08:28 am (UTC)(link)no subject
Какой запрос для анонимусов???
Это - частный журнал, я не знаю, откуда и зачем вы сюда припёрлись и почему я вообще должна вас учитывать.
no subject
Офтопчег:
"Про Феллини" впомнилось
В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини
На тоненькой льдине в бокале мартини
Герой на героине, героиня на героине
И двойная сплошная пролегла между ними
Между ними секунду назад было жарко
А теперь между ними лежат снега Килиманджаро
Патроны в магазине глазами на визине
И отравленный воздух глотают так жадна-а-а-а
Вот как-то так - интересно, а у вас - сплошное, занудство, мещанство и назидательство, хозяйка бложика, в отличии от вас, производит впечатление (впечатление т.к. лично не знакома) богемы.
Богема - мещанство, мещанство - богема, улавливаете суть сравнения? И почему ваша мерка не применима тут от слова совсем?
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 01:32 pm (UTC)(link)В ещё мне вспоминается
no subject
А хозяйка блога - клёвая, личное что-ли у Вас к ней?
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 07:31 pm (UTC)(link)Ну и людей подобная позиция привлекает соответствующих. Либо насильников, либо спасителей. А взрослому человеку такое общение без надобности.
no subject
Вы не правы, абсосексолюно, как говорил Мистер Биг (терпеть не могу нарцисса). Нормальные (давайте не брать девиантных) взрослые люди бывают разные и отношения им нужны разные, главное вовремя научиться показывать волчью пасть, если красная шапочка чересчур вводит в заблуждение, а не которым людям агрессоры, и воопче, самое оно, лучше конечно соционические, чем по Крампу.
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 08:08 pm (UTC)(link)Они могут играть в игры. Только выиграть у них ничего нельзя, если сам не осознаёшь, во что играешь.
no subject
А вы видимо, очень боитесь проиграть ? ;)
Кто не рискует, тот не пьет шампанского, да и отношения - это не беспроигрышная лотерея, и не договор о правах и обязанностях. Боитесь, что вам голову откусят или отпилят? Боитесь, что маленькая девочка вас съест? Хотите прозрачности и женской "взрослости", мамашку хотите ответственную за себя, вас и того парня? )))) Со скуки свихнетесь в таких отношениях, если вы не диванный философ, и не мамин сладкий пирожок, а нормальный мужчина.
no subject
(Anonymous) 2018-03-23 11:14 pm (UTC)(link)Это всегда договор. Только не всегда люди обмениваются подписанными копиями. Пока не вырастут, люди подписывают каждый свой экземпляр. И тексты сильно несовпадают. От того и проблемы.
Экстрима мне хватило в жизни. И автору блога, вроде, тоже.
no subject
"Взрослые отношения - игра с положительной суммой. Выигрывают оба. И, да, это договор.
"Это всегда договор. Только не всегда люди обмениваются подписанными копиями. Пока не вырастут, люди подписывают каждый свой экземпляр. И тексты сильно несовпадают. От того и проблемы."
Ну не знаю, я договоров не приемлю у меня, на них аллергия. Ни одному человеку, кроме тех кто меня вырастил и тех, кого родила я ничего не должна, и мне они не должны. Можно, если есть желания, но это не долг. И проблем нет. А договоры это вечное долженствование, брр. Вот озвучила свою жизненную позицию в начале отношений один раз, а не согласные могут сойти с поезда и все и в любой момент могут сойти с поезда и я могу. Какие нафик еще договора, договора от неустойчивой жизненной позиции у людей. То, что люди себе выдумывают в своей голове помимо озвученного, меня мало волнует. И себе ничего не сочиняю. Вот это вот все -"ааа, ты же обесчал-обесчала....такой сякой, ужасное мещанство и скукота". Не катит тебе человек - уходи, а скулеж этот жалок и нелеп.
А вам хозяйка бложика нравится ведь, ток зачем ее на прокрустово ложе стандартов и качества укладывать? Не пойму.
no subject
Для того чтобы люди не просто обожали друг друга, а могли ещё добиться чего-то вместе, например, долговременных семейных отношений, неизбежно возникает необходимость каких-то договорённостей: кто сколько вкладывается в ипотеку, кто берёт на себя ночные просыпания ребёнка и что ему будет необходимо, чтобы компенсировать этот стресс. И так далее. Все такие вещи делаются ни в коем случае не в режиме "сегодня у меня есть силы (не говоря уж о настроении), а завтра - нет", такие вещи делаются железно, в режиме "не могу, но делаю" именно потому, что это - проговоренная необходимость, потому что иначе мы неиллюзорно подведём второго.
В меньшей степени, но сюда относятся и психологические договорённости: договорённость об отсутствии сексуальных отношений на стороне - самая частая (безотносительно эпидемеологическиой ситуации), договорённость о взаимной помощи в физиологической разрядке - вполне необходимая вещь для людей, которые планируют от момента предыдущей договорённости встречаться дольше полугода.
no subject
А я вот как-то обходилась без договоренностей этих и мне норм. Должен мужчина будет своему ребенку, а не Вам, понимаете ? Как он это будет отдавать - деньгами, ночными бдениями, прогулками в парке - и т.п. это его дело, это его долг его ребенку. А Вы своему ребенку отдельно должны от своего мужчины тоже.
С верностью - это не договор, это же жизненная позиция. Допустим., человек может разлюбить, захотеть связей на стороне - так и пожалуйста, тогда он уже не ваш партнер (если вы моногамны), он свободен, и это его воля, а ваша воля не терпеть такое отношение. Договорами вы не удержите человека. Человек должен быть свободен. И понимать, что он свободен всегда. Свободен каждый день делать выбор свой в Вашу пользу, не потому что договор, а потому, что он Вас выбрал, и опять, и снова.
Вот физиологическая разрядка на договоре - это как-то не очень , от слова совсем. А если человек не хочет, либидо упало , стресс, устал? Так и отвратить недолго от себя, или самой осточертеет. Советую это пунктик пересмотреть. В конце концов можно и самому разрядиться, если припекло. Нельзя эту сферу ставить на договор.
Вот вы договоритесь с человеком о чем-то, а он возьми и не выполни /сбеги, и что делать будете? Бежать во след потрясая договором. Так еще и побить могут, особенно если выпимши будет человек. Моя подруга так получила от пьяного мужа в глаз.
Насчет ипотеки - это регулируется законом.
А человек Ваш и так все делать будет, если Вы для него значимы будете, без договоров.
no subject
Уточнение на всякий случай: человек, в которого я влюблена, этот блог не читает. И второй тоже. А на стайку злобно-тупых "бывших" мне немножко класть.
no subject
no subject
А про договор мне есть что возразить, когда буду за компьютером.
no subject
Бывший муж, если вы хотите вернуть девушку или хотя бы получить право на нормальное общение с ней, вы действуете вообще не правильно. Нельзя привлекать внимания к своей персоне через обиды и оскорбления, это в пятом классе глупые мальчишки так делать могут, им еще простительно. Хотя даже в первом умные мальчишки дарят девчонкам шоколадки, защищают и приглашают танцевать на утренниках. И девчонкам приятно. Учитесь у детей.
no subject
no subject
no subject
no subject